Доставка

Условия доставки. Интернет-магазин "Автоколор", г. Вологда.

Доставка

1. Самовывоз.

Вы можете забрать ваши покупки в одном из  наших магазинов (в зависимости от наличия товара в  них). Адреса: г. Вологда, ул. Ленинградская 132 (АЦ "Орбита"), ул. Северная 36 (магазин "Автоколор"), ул. Беляева 23 (магазин "Автоколор"), ул. Чернышевского 147 (магазин "Автоколор") . Предварительно необходимо оформить заказ, чтобы мы могли зарезервировать понравившийся вам товар.

2. Доставка курьером до квартиры по городу Вологда.

Доставка осуществляется каждый четверг.

Товары интернет-магазина «Автоколор» доставляются по г. Вологда. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию, и после этого расписаться в документах.

Стоимость доставки по г. Вологда - 200 рублей. Доставка осуществляется до подъезда, возможность доставки до квартиры уточняйте по электронной почте у нашего менеджера : msuslov@yandex.ru или телефону (8172) 53-66-68

3. Доставка товара за пределы города Вологда.

Доставка за пределы города возможна транспортной компанией. Стоимость доставки товара складывается из стоимости доставки по г. Вологда + тариф транспортной компании.

Внимание! В случае если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим менеджером по электронной почте или телефону и определить другое время доставки.


Получение товара

При получении товара вам необходимо:

  • Осмотреть коробку на наличие повреждений(при необходимости). Вскрыть коробку, осмотреть товар , проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.

Вместе с заказом вы получите комплект документов:

  • Для частных лиц - кассовый чек (при оплате за наличный расчет) и товарный чек.
  • Для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Если есть претензии:

  • Курьер должен описать повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной.
  • Если упаковка цела, но товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что вы отказываетесь от получения товара (указать причину).
  • Внимание! Обмен и возврат товара по причинам, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки:(8172) 53-66-68

Электронная почта: msuslov@yandex.ru


Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.